Топ репутации
Morphy (72)
Новое на форуме
Мини профиль

Главное меню
 
Категории раздела
Новости WoW [5]
Новости Battle.Net [1]
Новости Сайта [3]
Новости WCR [6]
 
Наш опрос
Как вам наш новый дизайн?
javascript:;
Всего ответов: 94
 
Тематические сайты
Флеш игры детям
 
Главная » 2011 » Июль » 3 » Новый список изменений в Dota 2
01:51
Новый список изменений в Dota 2
На днях в интернет просочилась информация о новых изменениях в Dota 2.

Для начала поприветствуем новых подтвержденных героев!

  • Razor
  • Pugna
  • Zeus
  • Faceless Void
  • Shadow Shaman
  • Crystal Maiden
  • Shadow Priest
  • Storm Spirit
  • Venomancer
  • Dragon Knight
  • Enigma
  • Bounty Hunter
  • Moon Rider
  • Omniknight
  • Queen of Pain
  • Centaur
  • Ursa
  • Skeleton King
  • Storm Spirit
  • Tiny
  • Mirana
  • Puck
  • Yurnero

Так же мы узнали одну интересную вещь. Scourge (рус. Плеть) теперь будет называться Dire (рус. Страх/Ужас) а Sentinel (рус. Стражи) получили новое название – Radiant (рус. Сияние).
Эта информация частично расходится с полученной нами ранее: о том, что Scourge отныне будет называться Dire мы узнали раньше, однако прошлые источники обещали, что новым именем для Sentinel станет Solace (рус. Утешение/Успокоение). Поэтому, пока неясно, какое из имен официально будет присвоено гвардии света.

Список изменений в Dota 2:


Заголовок: Обновление. Исправление. Обновление

Дата: 2 июня 2011

 

* Добавлен Tinker.

* Если вы присоединяетесь к игре, в то время как наблюдаете за другой, вы автоматически будете удалены из наблюдаетелей.

* Иногда обучение выскакивало во время игры, в которой оно отключено. Теперь этого не происходит.

* DOTA TV теперь работает на реплеях.

* Исправлено случайное срабатывание первой способности, вызванное плавающим кликом на панели действий.

* Исправлено то, что Духи способности Exorcism (Death Prophet) не могли в полете приближаться к земле.

* Различные изменения касательно иллюзий, магического иммунитета Linken’s Sphere.

* Soul Ring срабатывает, даже если у героя полная мана.

* Добавлен Ultimate (Aghanim’s) Scepter для героя Witch Doctor.

* Исправлена ошибка, из-за которой Echo Slam (EarthShaker) создавал на одну меньше первичных волн.

* Corrosive Skin (Viper) теперь работает корректно.

* Eye of the Storm (Razor) теперь не может задеть невидимую цель или цель в тумане.

* Chain Frost (Kel’Thuzad) и Paralyzing Cask (Witch Doctor) теперь продолжают отскакивать, если цель умерла или заблокировала скачок.

* Nether Ward (Pugna) теперь не задерживается и исчезает сразу после его убийства.

* В случае суицида теперь отображается верное оповещение.

* Добавлено огромное количество способов следить за юнитами в DOTA TV. Осталось только скорректировать некоторые неудачные положения камеры (например, когда убийца и жертва слишком далеко друг от друга (ульт Zeus).

 

Заголовок: «Свежее мясо!» (англ. Ah Fresh Meat) Добро пожаловать новым тестерам!

Дата: 26 мая 2011

 

* 3 новых героя! Nevermore, Enchantress и Leshrac.

* Добавлен режим обучения.

* Добавлено оповещение о багах: вы можете написать в консоли «bug» для расширенной формы сообщения о баге, либо просто написать в игровой чат "bug: [текст, отражающий суть бага]”.

* Убрано «ограничение собственности» на соответствующие предметы для соответствия Dota. Предметы – полностью общий: напр. Clarity poison/Smoke of Deceit; частично общий: напр. Sobi Mask/Ring of Regeneration.

* Chronosphere (Void) теперь останавливает здания.

* При создании игры больше не пропадает лобби или список команды.

* Исправлена длительность просветки от Wave of Terror (Vengeful Spirit).

* Lifesteal (N’aix) теперь не работает на существах-вардах (ульт Rhasta/змеи Venomancer).

* Frostbite (Rylai) теперь показывает невидимок.

* Necronomicon’s Last Will больше не работает на башнях.

* Poison Touch (Dazzle) теперь летит к цели с надлежащей скоростью.

* Поправлены цели для Poison Touch (только враги).

* Blademail больше не повреждает башни и существа-варды.

* Исправлено несколько ошибок сервера.

* Значения Life Drain (Pugna) теперь соответствуют номинальным. До этого исправления, они соответствовали значениям, улучшенного с помощью Aghanim’s Scepter  Life Drain.

* Исправлены интервалы перекачки жизни Life Drain (Pugna).

* Корректное отображение уничтоженных/появившихся деревьев в DOTA TV.

* Новая цветопередача для Vengeful Spirit.

* Bloodstone теперь дает видимость в зоне смерти носителя.

* Убраны тестовые Hero Glows.

* Если вы увернулись от дальней атаки, то снаряд, летящий в Вас, теперь не нанесет урона.

* Поправлены правила ношения и выбрасывания для Rapier.

* Fixed intro mode and other cvars persisting across games if the server was reused.<br>

* Наблюдателям стали видны такие события как, подбор рун или их сохранение в Bottle.

* Пассивные способности героя при повышении уровня корректно передаются его иллюзиям.

* Impact sounds wont be played if the target is dormant. Fixes hearing enemy heroes fighting neutrals.

* Vladmir’s offering теперь корректно дает увеличение урона на 15% вместо 15 единиц.

* Курьер теперь может наполнять бутылку.

* Исправлено блокирование урона, нанесенного существами-вардами (Vanguard, пассивная способность Tide и т.д.).

* Исправлено срабатывание Counter Helix от юнитов/предметов, которым оно не способно нанести урон.

* Исправлены временные интервалы нанесения урона от Frostbite (Rylai).

* Bottle теперь всегда захватит руну, если её подобрать (даже если она не пуста).

* Fixed a bug with OnIntervalThink not working properly if the think interval time is increased after creation.

* Heart of Tarrasque больше не регенерирует жизни иллюзиям.

* Много исправлений связанных с Poison Touch (Dazzle).

* Static Remnant (Storm Panda) теперь дает видимость области.

* Исправлено воздействие Poison Sting (Venomancer) на механических юнитов.

* Поправлено звуковое сопровождение Poison Touch (Dazzle).

* Исправлено срабатывание Poison Sting (Venomancer) на иллюзиях.

* Исправлено многократное получение зарядов для Urn of Shadows.

* Исправлено неверное суммирование магического сопротивления от предметов и геройской брони (25%) для иллюзий.

* Fixed ranged and melee manta incoming/outgoing values being reversed.

* Исправлен баг, дающий иллюзиям двойной эффект от баффов, увеличивающих урон.

* Добавлена видимость для Powershot (Windrunner) и Chain Frost (Lich).

* Если герой находится в состоянии перевоплощения (Dragon Knight/Lycantrope), то его иллюзии так же будут перевоплощены.

* Добавлены новые чит-команды для консоли:

. item X – создаёт предмет X в инвентаре героя

. levelbots X – увеличивает уровень всех созданных героев на X

. givebots X – даёт предмет X всем созданным героям

. wtf – отключает все кулдауны и манакосты

. unwtf – восстанавливает кулдауны и манакосты

. timescale – ускоряет или замедляет время

. spawnneutrals – создает нейтральных крипов во всех лагерях

. spawncreeps – создает крипов на каждой линии

. disablecreepspawn – выключает стандартное создание крипов на линии каждые 30 секунд

. enablecreepspawn – возобновляет стандартное создание крипов на линии каждые 30 секунд

. killcreeps X – убивает всех крипов на карте (X is all, , dire, or neutral)

. killcreeps radiant – убивает всех крипов, принадлежащих Radiant

. killcreeps dire – убивает всех крипов, принадлежащих Dire

. killcreeps neutral – убивает всех нейтральных крипов

. allvision – включает полный обзор для всех юнитов

. normalvision – выключает полный обзор для всех юнитов

 

Заголовок: Pop it. Lock it. Patch it.

Дата: 20 мая 2011

 

* Добавлены Pugna и Beastmaster.

* Добавлены новые игровые модельки для Lina, Drow, Windrunner.

* Для нейтрала Satyr Trickster реализована способность Purge.

* Для нейтрала Satyr Soulstealer реализована способность Mana Burn.

* Для нейтрала Satyr Hellcaller реализована способность Shockwave.

* Для нейтрала Satyr Hellcaller реализована способность Unholy Aura.

* Для нейтрала Forest Troll High Priest реализована способность Heal.

* Для нейтрала Harpy Storm реализована способность Chain Lightning.

* Для нейтрала Black Dragon реализована способность Splash Attack.

* Arc Lightning (Zeus) больше не задевает невидимых юнитов или юнитов в тумане.

* Purge (Diffusal Blade) теперь снимает все баффы/дебаффы не только с героев, но и с любых юнитов.

* Убрана визуальная смена дня и ночи.

* Исправлено появление новых нейтралов в лагере, если старые были магически имунными.

* Counter Helix (Axe) теперь наносит урон магически иммунным юнитам.

* Blood Rage (Bloodseeker) теперь добавляет 80% к урону, вместо 80 единиц.

* Vacuum (Dark Seer) теперь уничтожает деревья в области действия.

* Mjollnir (HAMMER OF THE GODS!) теперь верно работает.

* Aghanim’s Scepter для Earthshaker теперь создает 2 волны за каждого героя, вместо нанесения двойного урона всем юнитам.

* Feedback (Diffusal Blade) теперь работает на иллюзиях.

* Деревья, созданные Furion препятствуют обзору для команды противника.

* Корректное изменение здоровья Pudge при увеличении уровня его способности Flesh Heap.

* Добавлен режим следования для клавиши Ctrl. Зажмите её и отдайте приказ: все подконтрольные вам войска будут выполнять этот приказ.

* Убран эффект создания иллюзий.

* Ultimate-способность героя теперь отображается иконкой в hero bar.

* Исправлено то, что Malefice (Enigma) срабатывал один лишний раз.

* Eidolons (Enigma) теперь не размножаются, атакуя башню.

* Ravage (Tidehunter) больше не блокируется Linken Sphere.

* Corrosive Skin (Viper) теперь не действует на механических юнитов.

* Chain Frost (Lich) больше не прекращает отскакивать, если натыкается на магически иммунного юнита

* Исправлено застревание ботов на ходу.

 

Заголовок: Кто хочет обновление?

Дата: 13 мая 2011

 

* Нажатие Tab переключит на невыбранную группу юнитов.

* Rocket Flare (Rattletrap) снова видна на миникарте.

* Switched sange and yasha from their orb effect maim to trigger off of an OnAttackLanded event instead.

* Бонус к скорости передвижения от Manta не суммируется с бонусом от  Yasha или Sange and Yasha.

* Reaper’s Scythe (Necrolyte) теперь верно срабатывает на магически иммунных юнитах.

* Исправлен баг, когда Fatal Bonds (Warlock) пропускал начальную цель.

* Исправлены некоторые способности, неправильно взаимодействующие с Linken’s Sphere: Slithereen Crush (Slardar), Jinada (Bounty Hunter), Wind Walk, Echo Slam (EarthShaker), Moon Glaive (Luna), Death Pulse (Necrolyte), Purification (OmniKnight), Scream of Pain (Queen of Pain), Fatal Bonds (Warlock).

* Black King Bar при активации увеличивает размер героя.

* Для нейтрала Ogre Magi реализована способность Frost Armor.

* Для нейтрала Dark Troll Warlord реализована способность Enshare.

* Для нейтралов Giant Wolf и Alpha Wolf  реализована способность Critical Strike.

* Для нейтрала Alpha Wolf реализована способность Command Aura.

* Для нейтрала Enraged Wildkin реализована способность Tornado.

* Способности нейтралов Centaur Khan’s War Stomp и Polar Furbolg Ursa Warrior’s Thunder Clap больше не поглощаются Linken’s Sphere.

* Исправлена Vampiric Aura на иллюзиях.

* Исправлен баг, когда Electric Vortex (Storm Panda) мог потерять цель, отошедшую за радиус действия во время активации заклинания.

* Добавлен новый призываемый юнит: Dark Troll Warlord’s Skeleton Warrior.

* Добавлена способность Defend Ally для ботов Bane, Crystal Maiden, Sven, Tidehunter, Tiny, Vengeful Spirit, и Windrunner.

* Добавлены отсутствующие имена у большинства призываемых существ.

* Ravage (Tidehunter) снова поглощается Linken’s Sphere.

 

Заголовок: Парочка исправлений.

Дата: 5 мая 2011

 

* Добавлены боты – Earthshaker и Kunkka.

* Bloodstone теперь дает цели, вместо сложения баффов, реализованного ранее.

* Несколько фиксов для камеры DotaTV.

* Новая анимация Rot (Pudge).

* Fiend’s Grip (Bane Elemental) теперь верно работает на магически иммунных юнитах.

* Прописная буква F теперь верно отображается в чате.

* Standardized projectile hits with respect to Sphere, magic immunity, and invulnerability.

* Добавлен уворот от летящих снарядов в случае телепортации, применения невидимости и активации способности Leap (Mirana).

* Kobold Taskmasters теперь имеет Speed Aura.

* Centaur Khans теперь имеет Endurance Aura.

* Centaur Khans теперь имеет War Stomp.

 

Заголовок: Эй, это же обновление!

Дата: 30 апреля 2011

 

* Множество улучшений искусственного интеллекта.

* Improved DotaTV directed framing mode.

* Added DotaTV directed shoulder view.

* Cogs (Rattletrap) могут быть разбиты его командой (требует 1 удар).

* Adjusted how Rattletrap’s Cogs arrange nearby units when deployed — they should be better about trapping units now.

* Исправлен баг, когда герой с полным инвентарем мог поднять Aegis.

* Атака башни сбивает лечение от Urn of Shadows.

* Установлена правильная базовая регенерация здоровья героев (была меньше)

* Камера установлена выше (для более легкого тестирования).

* Иллюзии от Wall of Replica (Dark Seer) наносят правильный урон.

* Amplification Damage (Slardar) дает обзор вокруг цели.

* Установлено корректное получение Assist’ов в случае, если героя убила башня или крипы.

* Добавлены теги предупреждения для предметов с Orb-эффектами, для Boots of Speed/Boots of Travel/Power Treads (предупреждение о том, что скорость не складывается) или предметов, теряемых при использовании (Clarity Poison и т.д.).

* Парочка исправлений для корреткного отображения подсказок.

* Sobi Mask и Ancient Janggo переименованы в  Mask и Drum of Endurance  (возможно это просто заполнение имени, мы пока не уверены в этом изменении).

* Реализован низкий приоритет атаки вардов, крипов и целей Boots of Travel.

* Полоска здоровья крипов скрыта во время режима наблюдателя. Её можно возобновить, зажав Alt.

* Исправлено нажатие SHIFT+ENTER, отсылающее в чат наблюдателей.

* Невидимые юниты теперь не теряют полоску здоровья, когда вы в режиме наблюдателя.

 

Заголовок: Мы вернулись!

Дата: 8 апреля 2011

 

* В режиме наблюдателя или просмотра реплеев, добавлены кликабельные иконки героев, переносящие обзор на местоположение героя.

* Berserker’s Call (Axe) верно воздействует на нейтралов.

* Улучшен полет снаряда на неровностях.

* Боты теперь умеют использовать следующие предметы: BKB, Shiva’s Guard, Blade Mail, Sheepstick, Eul’s Scepter, Dagon, Force Staff, Necronomicon, Orchid, Refresher, Ancient Janggo, Arcane Boots, Armlet, Buckler, Ethereal Blade, Invisibility Sword, Manta, Medallion of Courage, Mekansm, Pipe, и Urn of Shadows.

* Toss (Tiny) больше неприменим к курьерам, так же Toss не нанесет им урона

 

Заголовок: Обновление

Дата: 12 марта 2011

 

* Исправлена ошибка перетаскивания с панели, если курсор находился снизу этой панели.

* Toss (Tiny) не может взять целью курьера.

* Chain Frost (Lich) может выбрать первой целью магически иммунного юнита (не забывайте про эффект микростана от первого скачка).

* Исправлено то, что Chain Frost (Lich) замедлял магически иммунных юнитов.

* Исправлен Quelling Blade, срабатывающий при добивании своих крипов или атаки зданий.

* Множество изменений при создании матчей.

* Игроки Dire теперь после матча видят корректное отображение очков.

* Если Dragon Knight, находясь в Dragon Form, был подвержен эффекту Voodoo (Guinsoo’s Scythe of Wise/Rhasta/Lion), то после окончания действия заклинания, он мог потерять Dragon’s Form. Исправлено.

* Исправлена регенерация от предмета Headdress of Regeneration.

* Исправлена цена Bracer.

* Overcharge (Storm Panda) не активируется при добивании.

* Исправлено то, что средняя башня Radiant могла быть потеряна, если в предыдущей игре на этом же сервере она была уничтожена.

* Focus Fire (WindRunner) теперь верно работает против магически иммунных юнитов.

* Fixed Powershot requiring too much time to read full damage.

* Dream Coil (Puck) верно работает с магически иммунными юнитами.

* Убрана задержка при сборе предметов Courier. Это могло привести к тому, что он прибежал бы к вам пустым, если быстро отдавать ему команды.

* Увеличен радиус подбора предметов Courier.

* Исправлено воздействие эффекта Eye of Skadi на башни.

* Исправлено воздействие Crystal Nova (Rylai) на башни.

* Добавлены эффекты создания/уничтожения иллюзии.

* Множество изменений искусственного интеллекта, включая увеличение агрессивности в поздней игре.

 

Заголовок: Обновление

Дата: 22 марта 2011

 

* Замедление от Viper Strike (Viper) теперь не изменяется во время действия заклинания.

* Исправлен минимальный порог значения скорости атаки.

* Добавлена команда -createhero (создает героя-союзника) и –createheroenemy (создает героя-противника).

* Юниты теперь проходят сквозь варды.

* Исправлена ошибка вызова Ghost Ship (Kunkka), если заклинание было произнесено рядом с границей мира.

 

Заголовок: Это будет побольше.

Дата: 3 марта 2011

 

* Анимация Hook (Pudge) могла застревать, если отменить заклинание. Исправлено.

* Добавлено верное воспроизведение звукового сопровождения способности Silence.

* Dream Coil (Puck) не воздействует на неуязвимых юнитов (Waveform (Morphling), Omnislash (Yurnero) и т.д).

* Повышена точность Elune’s Arrow (Mirana) и Hook (Pudge).

* Enabled new shop UI.

* Tiny, Enigma, и Viper убраны из списка «Новых героев», теперь выпасть случайно могут не только они.

* Добавлен эффект от Moonlight shadow (Mirana) для самой Mirana и её союзников.

* Добавлена возможность уничтожать руны и предметы.

* Добавлена подсветка к курсору, если активный юнит не имеет возможности подобрать предмет или руну.

* Добавлены новые оповещения для следующих событий: уйбиство Roshan, уничтожение Башни или Бараков.

* Добавлена задержка сообщений об атаке зданий, чтобы не спамить.

* Только один, первый появившийся у вас Bloodstone, может собирать заряды при смерти вражеских героев.

* Eye of the Storm (Razor) теперь выбирает цели в две стадии. Сначала – юнитов, а затем башни, бараки и древние юниты.

* Новая панель для наблюдателей.

* Боты научились подбирать руны.

* Исправлена длительность действия Avalanche (Tiny).

* Corrosive Skin (Viper) корректно наносит урон отравленным юнитам.

* Freezing Field (Rylai) теперь снижает скорость атаки.

* Предметы теперь не видны в тумане войны.

* Исправлено воздействие Viper Strike (Viper) на магически иммунных юнитов.

* Torrent (Kunkka) дает видимость в зоне поражения.

* Grow (Tiny) корректно добавляет урон.

 

DOTA TV-режим сейчас находится в стадии проверки и тестирования.

То, что сможет понять зритель в режиме DOTA-TV будет играть очень важную роль в DOTA 2 и, судя по всему, DOTA-TV будет доступен сразу при релизе игры.

Большинство изменений отражены в этом ченджлоге, приятно знать, что всё это было отлажено. Другим приятным фактором была проверка нейтральных крипов. Мы оставили им те же имена и способности.

Мы ожидаем открытия бета-теста на JoinDota.com website! Посмотрим, что TobiWan покажет нам на своем новом сайте.

Просмотров: 1094 | Добавил: Dark_Wolf_614 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 6
0  
1 GODLIKE-HYDRA   (03.07.2011 12:56) [Материал]
Автор кросс!!! все по + в репу!!!!