Топ репутации
Morphy (72)
Новое на форуме
Мини профиль

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Корзина » Гайд Сларк Мурлок Крадущийся в Ночи (GiDe For Slark)
Гайд Сларк Мурлок Крадущийся в Ночи
V1LeNДата: Воскресенье, 28.11.2010, 11:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Slark - Nightcrawler

Характеристики:

Сила: 21 + 1.0
Ловкость(основной атрибут): 21 + 2.0
Интеллект: 16 + 1.6

Начальное здоровье: 549
Начальная мана: 208
Защита: 2.7

Атака: 48-56
Радиус атаки: 128 (ближний бой)
Начальная скорость передвижения: 305
+/-:
есть очищение от негативных эффектов ( подробнее ниже )
есть прыжок аля потма ( подробнее ниже )
начальная скорость чуть выше средней
имба инвиз через который можно атаковать ( подробней ниже )
имба реген хп и скорость когда нас не видно ( подробней ниже )

мало хп на всех стадиях игры
маловато маны
очень боиться дизейблов
а так же гемов, дерева, сладара, отчасти гондара
очень слабый прирост статов
1. Darc Pact ©

Slark взывaeт к бoжecтвaм cвoпoв для пpoвeдeния тeмнoгo oбpядa. Жepтвуя чacтью cвoeй кpoви, Slark oчищaeтcя oт вcex oтpицaтeльныx эффeктoв. Чepeз 2 ceкунды тeмныe вoлны иcxoдят oт Nigthcrawler, нaнocя уpoн oкpужaющим eгo вpaгaм и вдвoe мeньшe caмoму гepoю.

Урон: 75/150/225/300
Радиус поражения: 325
Требует маны: 55/50/45/40
Перезарядка: 10 секунд

Особенности:
-половинный урон себе наносится сразу при произношении;
-урон врагам наноситься не мгновенно, а в течении приблизительно ~0.3 секунды;
-после активации спела морлок может делать что угодно (не chaneling);

Здесь я показал примерный радиус действия Darc Pact'a:

На первый взгляд кажеться, что спел противоречив - мы и так хилые, а он ещё и нас дамажит! Но на самом деле, это только так кажеться. Во 1, с 6 лвл мы имеем имба реген хп "в сторонке", т.е. отрегенить потраченные жизни для нас не составит труда. Во 2, очищение оно и в африке очищение - что лучше, избавиться от замедления или получить лишние 3 пинка? Решать вам

2. Pounce (e)

Бросается вперед и опутывает первого попавшего на пути врага с помощью темных цепей. Опутанный враг в течение 3.5 секунд не может уйти дальше чем на 275 ед. дистанции от точки, где на него были наложены оковы.

Дальность прыжка: 400/500/600/700
Урон: 50/75/100/125
Радиус оков: 275
Длительность: 3.5

Перезарядка: 16 секунд
Требует маны: 75

Особенности:
-прыжок происходит аналогично прыжку Mirana, т.е. без указания точки/цели;
-если опутанный враг уйдёт в инвиз, то оковы (фиолетовая цепь) всё равно будет видно;
-это прыжок, т.е. происходит не мгновенно, а в течении какого-то времени, пусть и не большого;
-можно перепрыгивать через канавки и обрывы аля мирана;
-в отличии от блинка не нужно разведывать местность посадки;

Здесь я сравнил дальность прыжка на разных лвл прокачки:

Очень интересный спел. Например, если пойманая магина слелает блинк, он просто окажеться у той границы зоны, которая ближе к месту конечной точке блинка. Такая же тема с электрической пандой - никуда то он не улетит, а ману потратит
3. Essence Shift

Пассивная способность.

Чтя древнюю магию Nigthcrawler-ов, Slark зачаровывает свой меч для кражи сил и смелости врагов. Каждая атака вражеского героя похищает по 1 очку от каждой характеристики вражеского героя, а также дополнительное 1 очко от основной характеристики цели. Взамен Slark получает 4 очка к Ловкости.

Длительность кражи: 15/30/45/60 секунд

Особенности:
-впринципе увеличивает наш урон на 26, если враг силовик, или на 13, если враг аги\инт;
-предела набора ловкости я пока не заметил;

О! На этот спел нужно молиться! Из-за него сражаться с морлоком в начале почти так же неприятно как и с магиной с вкаченным . В сочетании с ультом и вторым спелом позволяет нам 1 на 1 убивать большинство физ дамагеров. Так как понижает статы, он уменьшает и броню, и урон, и ману, и хп, и атак спид

4. Shadow Dance

Сочетает две способности в одном.

Активная:
Nightcrawler принимает невидимый облик, который не исчезает при атаке или использовании способностей, а только по истечении 5.5 секунд.

Пассивная:
Увеличивает скорость передвижения и дарует процентную регенерацию здоровья, если Nigthcrawler находится вне зоны видимости врагами. Этот эффект имеет задержку в 0.7 секунды до и после активации.

Скорость передвижения: 30/35/40%
Регенерация здоровья: 2/3/4%

Длительность невидимости: 5.5 секунд
Перезарядка: 25 секунд
Требует маны: 120

Особенности:
-позволяет узнать, есть ли рядом инвизеры\варды или палят ли нас в нычке, просто следим за статусом;
-кастовать можно что угодно, а не только скилы морлока (т.е. и пр. не собьют инвиз);
-хоть это и инвиз, но всё таки там где мы будем в нём бегать будет летать облачко, хоть и не особо заметное, но всё же.

Полностью уникальный спелл в доте. Вовремя включив инвиз во время битвы мы можем изменить её исход в свою пользу! Так же помните, что в инвизе нас не видят ( круто, да? ) , а следовательно активируеться пассивная часть ульта, т.е. можно считать что инвиз нам так же даёт ускарение и хп реген

Скил ордер:

№1.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.

Пояснение: именно так я чаще всего и раскачиваю морлока. На 1 лвл мы берём , т.к. это дизейбл, на 2 мы берём , т.к. он нужен хотя бы на 1 лвл, что б врагам больнее было . Далее качаем т.к. это наш нюк и фарм. Максить далее я смысла не вижу, т.к. на всех лвл время дизейбла одинаковое, а юзать мы его будем в основном вплотную. После 16 лвл смотрим по ситуации. Если нуже - качайте, если нет - качаем дальше т.к. мана нам нужна всю игру, и хп лишними не бывают. Это достаточно агрессивный вариант морлока.

№2.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12. \
13. \
14. \
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23. \
24. \
25. \

Поснение: первые два лвл берём так же, как и в №1, по-моему это святая основа . Дальше максим , чтобы врываться с помощью него из кустов или просто догонять. Советую попрактиковаться с прежде чем юзать этот вариант СО, т.к. малейший недолёт и враг не будет задизейблин. берём на один ради очищения. Докачивать его после 11 лвл или качать - дело ваше. Если с фармом плохо то наверное стоит. К этому времени как нюк уже менее актуален, так что возможно стоит его откинуть подальше.

Итем ордер:

Cобственно, ИО столько же, сколько и СО. Какой использовать - на ваше усмотрение. Но лично я чаще юзаю первый, нежели второй, и отмечаю, что он даёт, как правило, лучшие результаты. В обоих случаях предпологаеться что игра идёт 5х5 -ap.

№1.
На начальные деньги берём за 250, 3х, 2х .
Далее фармим всеми возможными и невозможными способами .
Пояснение:
Мы ОЧЕНЬ хилые и нам нужны хп, при это желательно на них денег особо не тратить т.к. всё таки мы дамагер, а не танк, и нужнее всего нам атак спид.

Во время или после покупки выделяем 500 монеток и берём .
Далее есть небольшое разветвление:
-мы берём как можно быстрее и потом дособираем ;
-мы берём и только потом мутим
Пояснение:
Вы ещё не забыли, что у нас за 3 спелл? Напомню, за каждый удар мы стилим статы у врага и добавляем себе 4 агилити. Так вот, покупая и мы тем самым увеличиваем кпд нашей пассивки. Я считаю, что это самый быстрый путь приобрести нужный атак спид.

Собрав мы уже являемся очень жосткой машиной убийств. Единственное, мы не дружим с нюкерами. Так что смотрим, кто у нас во врагах и сделав выводы покупаем определённые шмотки.

а). Если нюкеров\дизейблиров нет или почти нет.
Ооо! Это мы не зря морлока взяли! Раз наших злейших врагов нет, то продолжаем развивать свой атак спид и урон.
Что можно взять:
- по-моему, самый оптимальный и частоюзаемый вариант. Даст немного атак спида и урона, а с учётом того что мы УЖЕ имеем нехилый атак спид, микробаши будут выпадать ну очень часто.
- альтернатива . Плюсы мкб в том, что он рулит даже если мы ещё не накачались агилы. Буриза же наоборот, будет рулить когда мы "покушаем".
- ну а почему бы и нет? Даст 60% атак спид (30 с агилити и 30 так)! Увороты так же будут хорошим подспорьем для хилого мурлока.
- тоже неплохой вариант, особенно если в нашей тиме есть герои с врождённым понижением армора ( ) Даст атак спида почти столько же, сколько и бабочка, снижением армора немного увеличит урон. Но есть одно НО: у мурлока и так много армора, а когда нажрёться агилы так вообще дофига, так что кираса не так актуальна.

Так же по ситуации возможна покупка , но это уже не так эффективно, ведь наша цель - настилить агилы

б). Нам не повезло и у врага много нюкеров\дизейблиров.
Варианта тут, опять же, 2:
-если у врага всё таки больше нюкеров, которые наносят урон но не дизейблят ( ), то можно обойтись лишь покупкой , но сразу хочу предупредить, что это вариант почти неюзаем и непредпочтителен т.к. почти все инвкокеры, акаши, баньши и личи в лейте будут покупать всякие противные хексы
-скорее всего нам придёться купить , жить то охота!

Дальше лучше всего взять , который даст нам урон и атак спид, и при этом позволит с лёгкостью выиграть лесную стычку с героями типа

Дальше, если игра ещё не закончилась, собираем что-нибудь из пункта А.

№2.
На начальные деньги берём на выбор:
-
-
- и \ на оставшиеся деньги

Если есть желание то можно взять по быстрому .

Далее стоим на лайне и копим на , при чём врубаем на силу, ибо 10 силы > 10 агилы с нашими то хп.
После тредсов опять же есть два варианта:
- или наоборот
- или наоборот, последующий грейд в
- или наоборот

Возможно по ситуации.

Пояснение:
Т.к. мы потенциально великий дамагер, то без лл нам никуда, так что владимир в это ИО - наш выбор. Но орб то надо чем то забить, и тут встаёт выбор - чем? Данные 3 варианта практически одинаково эффективны, заисключением небольших НО. Например, брать есть смысл только если враги не особо шустрые и собственного дизейбла с поунсе вам вполне хватает. Если же враги часто убегают, то берём или . Но какими соображениями руководствоваться в этом выборе, спросите вы? Всё очень просто - если во врагах всякого рода , то надо брать так как потеря маны для этих героев - не великая трагедия, а хп с с СиЯ нам очень пригодяться. Если же враги маназависимые, такие как , то наш выбор - , т.к. лишив того же стуна мы сильно уменьшим его шансы в бою (здесь под манозависимыми героями я подразумеваю силовиков и агилишников, т.к. имея дифуз и не имея копий мы врятли настолько набёрним ману, например, у , что бы он не успел пустить в нас прокаст или хотя бы стун. Против таких нужен )

Дальше, как и в ИО №1, смотрим на состав вражеской команды и покупаем соответсвующие итемы. Я не буду повторяться.

Далее я привёл 4 варианта затарки чтобы показать что вас ждёт к позднему позднему лейту

В большей степени рассчитан на игру против героев в основном аги и стр с небольшой примесью инт имеющих большое количество дизейблов.

Данная затарка рассчитана на противостояние жёстким лейт-дамагерам ака

Так же рассчитана на бой с героями, не имеющими дизейблов или при их очень малом количестве

Своеобразные вариант мурлок-антимаг. Мы жертвуем уроном и атак спидом в пользу повышеной живучести, благодаря которой должны в замесе настилить больше агили и нагнать упущенное

Конечно же, вариантов гораздо, гораздо больше!

Что ещё МОЖНО собрать:
- как вариант. А почему бы и нет? Собрав скади мы можем не собирать тараську. К сожалению даёт мало атак спида;
- если собрали и у врага нет или почти нет аое спелов - вариант;
- возможность отхилиться за время инвиза включив сатаник весьма, весьма заманчива + не нужно собирать тараську в дальнейшем;
- для противников бкб, если у врага не много дизейблов;
- дагон имба ;
- вообще скорее нет, чем да, но если враг пушит саммонами или просто куча иллюзий, то пригодиться;

Что собирать НЕ НУЖНО:
- у нас есть свой имба инвиз, наша скорость стремиться к 511 с пяткой и ультой 3 лвл, нафига оно нам оО;
- нам -армор не нужен, тем более за такие то деньги. Не даёт атак спида, лучше соберите мкб;
- наша суть - незаметность, а это нас спалит нафиг;
- хекс лучше;
- он нас убьёт;
- фтопку;
- фтокпку;
- фтопку;
- мы не саппорт, за эти деньги вангард собрать можно;

Тактика:

Идём на боковой лайн, если вам пока сложно понять, кто мы есть - представьте что вы играете за . Поверьте, по статам эти два героя почти равны . Придя на лайн, стоим спокойно, не агрессивно. Вставать желательно с союзником, который в соло смог бы вытащить лайн, например . Стараемся фармить хоть как-то. Ещё, после 2 лвл, т.е. с прокачкой пассивой, можно, если представиться возможность, ударить разок-другой подбежавшего к крипам мили-героя, просто так, чтоб ему противно было

Если с нами стоит герой с диззейблом, вроде , то, улучив момент, можно даже убить. Используем поунсе и 1 скил.

Получив 6 лвл и ульт наша жизнь кардинально меняеться! Во 1, мы можем позволить себе понаглеть, т.к. если огребём на хп, то можем отойти в сторонку, чтоб нас не видели, и порегениться (можно сбегать на руну). Во 2, с ультом у нас гораздо больше убить врага (только если это не и др., которым в общем то пофиг, в инвизе мы или нет)

К этому времени желательно собрать первый арт на хп ( или ), чтобы чувствовать себя увереннее.

Начиная с 9-11 лвл нужно начинать гангать (если, конешно, на лайне было всё более-менее нормально и вы не насосались ).

Идти бить морду лучше одиночке. Морлок очень хорошо подходит для зачистки вражеского леса, т.к. передвигаеться с сумасшедшей скоростью (на 1 лвл ульты без ботинка - 396 - не хило, да?). Мордобиение врага происходит примерно по след схеме:
1). Мы врываемся на фармящегося противника ( в лесу, на лаЙне, не важно, главное что б 1 был, двоих можно рубить только после того как зарубим одного и только если есть уже ульт ).
2). Противник, видя наше хилое, не на что не годное тело ( и пока что очень часто не особо зная о способностях и возможностях морлока ), начинает нас дубасить.
3). Мы врубаем мом, первыЙ спелл, бьём его.
4). Дела идут плохо для нас, мы врубаем ульт, делаем второЙ скил чтоб вражина не убежала и дубасим его дальше.
5). Как правила за ульт мы мало того что отхилимся, но и накачаем не слаба агилы и враг будет уже спасаться бегством. Как правило ему это не удаёться biggrin

Если кил удался ( да впринципе даже если нет ), и мы настилили агилы, можно отрегеневшись ультой побыстрому добежать до следующей жертвы и повторить попытку. Помните, что агила будет нашей аж 60 секунд, а это не мало. Для морлока лучше всего подходит девиз: "В очередь, су**ны дети!" , ибо для него это оптимальный вариант.

Отдельно стоит упомянуть о замесах и пушах.
В замесах морлок очень плохо себя чувствует, особенно если враг любит поливать нашу тиму всяким аое-шлаком ( ). Что же мы можем сделать в помощ нашей команде?
В самом начале замеса лучше стоять в сторонке. Наше время настаёт когда замес начался и каждая вражина определилась со своей потенциальной жертвой. Здесь нам на руку сыграет наша маленька моделька. Сразу врубать ульт не стоит. Нагло подбегаем и дубасим дубасим дубасим! Если видите, что вражина не одобряет наши действия и собираеться покарать нас парой-тройкой нюков ну или просто ручным фокусом, то врубаем ульту и заканчиваем наши тёмные делишки с выбранной жертвой ( или убегаем если всё так плохо )
Если мы не убегаем а добиваем нашу жертву, то далее есть 2 варианта: если мы чувтсуем себя уверенно, хп почти фул (ну или просто вы понимаете что их достаточно ) то выбираем новую жертву и продолжаем мордобой. Если до этого дошло, то значит замес мы скорее всего выиграем, т.к. морлок сливший самостоятельно более одного героя это ГГ всем вокруг Если же мы убегаем, то просто отходим в лес, стараемся как можно быстрее похилиться и возвращаемся помогать союзникам.

О пушах и дефах.
Самостоятельно морлок пушер хреновый. Единственный случай, когда стоит идти пушить в одну харю, это когда вы только что вынесли одного героя недалеко от вражеской вышки и неплохо настилили агилы. В дефах участие принемаем так же, как и в замесах, т.е. осторожно. Если нет ульты то ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ ПОДХОДИМ. Исключения состовляют когда пушат два героя, не представляющих для нас особую опасность (т.е. физ дамагеры). Тогда можно ворваться и зарезав одного с помощью поунса и ульта переключиться на другого. Шансы достаточно большие.

Враги:
Список врагов у Slark'a очень большой, так что все их перечислять нет смысла.
Особо опасные:
- поначалу будет зверски напрягать, а его и нас обнаружат;
ворвёться в замес, сделает ульт и нет мурлока. Плюс его стуну пофиг, видно нас или нет ;
- разорвёт как только увидит;
- аналогично;
- очень мощный прокаст;
- ночной кошмар Slark'a. Его мины будут нас разрывать и лишат возможности побегать по лесу чтобы востановиться ;
- если влетят ульт и нюк то от морлока ничего не останеться;
- в замесе "случайно" прибьют сплешом;
- кинет ульт и мы врятли что-то сделаем, разве что сдохнем (исключение: мы уже накачались агилы за 150 );

Друзья
Мурлок одиночка и друзей у него особо нет. Особо приятно будет присутствие:
- у мурлока есть проблемы с маной и кристалка поможет их решить ;
- герой, числящийся в друзьях у всех других героев, не обошёл и нас - его репел нам очень поможет;

------------------------------------------------------
Вот я и закончил свой первый гайд
О сларке Спасибо,и прошу строго не судите

SalimzhanДата: Вторник, 30.11.2010, 01:32 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
хехе сларк тоже неподарок))
╚►expression5822◄╗Дата: Суббота, 04.12.2010, 12:41 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 18
Замечания: 0%
pochemu voobshe to norm geroi

pr1de pulez !!! + v repu...
zWooDyДата: Воскресенье, 05.12.2010, 17:26 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Замечания: 0%
Герой отличный но гайд скопировать и просто вставить(
хотьбы карчиночки были но всёравно за старания спасибо
есличто сорри за грубость


Писать транслитом и материться на форуме будет наказываться!
Также создавать темы с названием фыв ыыы и тому подобное будет наказываться!
© Администратор сайта zWooDy
westsideДата: Воскресенье, 05.12.2010, 23:11 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Мурлок это казняшии герои в умелых руках)
Pr1DeДата: Суббота, 11.12.2010, 02:01 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: 34
Замечания: 0%
4uma geroi etot slark, postayanno ebwau))

{G}osUДата: Суббота, 11.12.2010, 21:42 | Сообщение # 7
Группа: Забанен
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -52
Замечания: 0%
вобще гайд ниочём Со нету враги нете копирайт

{G}osUДата: Суббота, 11.12.2010, 21:45 | Сообщение # 8
Группа: Забанен
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -52
Замечания: 0%
согласен админы как всегда правы

SMARTДата: Суббота, 11.12.2010, 22:18 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 16
Замечания: 0%
бля второй гайд етого пользоватяля смотрю и опять картинок не нахажу чош такое научись картинки ставить а парень гайд норм но кбез картинок он никакой учись на ошибках

(7 Kb, 660x117)

Форум » Архив » Корзина » Гайд Сларк Мурлок Крадущийся в Ночи (GiDe For Slark)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
          




Используются технологии uCoz