Топ репутации
Morphy (72)
Новое на форуме
Мини профиль

Главное меню
 
Категории раздела
Новости WoW [5]
Новости Battle.Net [1]
Новости Сайта [3]
Новости WCR [6]
 
Наш опрос
Как вам наш новый дизайн?
javascript:;
Всего ответов: 94
 
Тематические сайты
Флеш игры детям
 
Главная » 2012 » Ноябрь » 12 » Прохождение Darksiders II: Death Lives
03:53
Прохождение Darksiders II: Death Lives
Darksiders 2 - Найти способ спасти войну


 

Найти хранителя секретов, забраться на верхушку Темной крепости.




Заходим в крепость, переваливаем через яму по стене. Видим слева закованного в лед скелета, разбиваем лед и уничтожаем монстра. В качестве награды нам достанутся поножи, придающие 4 единицы защиты. Пройдём в помещение, где находим и подбираем зелье жизни. Далее продолжаем наш путь по коридору. Преодолеваем огромный порог, где снова видим скелета, убиваем его и подбираем зелье здоровья. Со скелета выпадут так же и поножи, но на этот раз скилл защиты у них меньше, так что не подбираем их. Далее вступаем в схватку с ещё одним ледяным скелетом. Прыгаем на висящий столб, а затем на другой, так переберемся через пропасть, где вступим в бой тремя скелетами. В награду получим зелья здоровья, а также обмотки (перчатки), придающие защиту рукам в 1 единицу. Поднимаемся по уступам и прыгаем на балку, а уже с неё прыгаем на землю. Здесь нас снова ждет битва со скелетами, убиваем их и подбираем обмотки, придающие 4 защиты. Поднимаемся по лианам и доходим, таким образом, до первого босса – ледяного гиганта. Никаких ухищрений от нас не потребуется, чтобы убить его. Достаточно уклоняться от его атак на Alt и атаковать самим. Теперь ворота для дальнейшего пути открыты. Проходим в них и добираемся до рычага, который следует вдавить, нас поднимает, как на лифте. Поднимаемся по стенам, которые расположены параллельно между собой, а затем продолжаем путь наверх по лианам и по балкам. Прыгаем на землю, где встречаем скелетов. С них выпадет секира, которую по желанию можно взять на вооружение. Далее спускаемся по лианам и перепрыгиваем на деревянный уступ, пробираемся по ним до горизонтальных деревянных балок. Затем прыгаем по вертикальным и снова прыгаем на горизонтальную балку. Поднимаемся на уступ, а с него на землю. Добираемся до плато, где нас ждёт очередной босс. Особенности босса таковы: поначалу он расхаживает по арене и бьёт нас, как настигнет. Если мы будем убегать от него, то вдогонку он пустит череду мечей, так что бежать лучше зигзагами. После небольшого ролика он станет свирепее и уже начнет бежать за нами. Во время ближней атаки он выпустит из земли «букет» из огромных лезвий, так что вовремя убегаем из ближнего радиуса боя. Смотрим ролик и попадаем к какому-то старцу по имени Эдард, который решит нас испытать и пошлёт на нас небольшую группу верзил.
 

darksiders_2_icon_by_kikofakiko-d53ags7.png


 

Darksiders 2 - Пламя гор

 

Поговорите с Элией



После всего произошедшего мы прогрессируем, точнее, берем новый уровень. Нам дадут одно очко умений, которое тратим на приобретении навыка. Продолжаем путь к маячку. Идём к значку зеленой змеи, где подбираем большое количество различной амуниции и оружия. Но, к сожалению, эта красивейшая броня и оружие нам не подойдет, так как требует 5 уровня. Говорим с Элией, а затем отправляемся к Тейну, который обучит нас одному навыку. Далее Тейн откроет нам путь дальше. По пути к маячку ныряем в воду. Где находим монету лодочника. Как нас уверяют, она должна не дешево стоить. Продвигаемся дальше и выходим на зеленую равнину, где можно призвать нашего «буцефала». Нам нужно найти Котел – храм огня. Отправляемся по извилистым дорожкам локации. По пути можем найти несколько сундуков, в которых мы найдём амуницию для нашего уровня. Добираемся до маячка, где нас просит Карн о помощи против конструктов. Теперь нам нужно восстановить в котле пламя. Проходим в ворота и попадаем в помещение, где на нас нападут конструкты. В этом помещении есть сундуки, один из которых замурован. Подбираем теневую бомбу и направляем её на этот сундук, жмём СКМ и подбираем Дикарскую секиру, которая обладает большим уроном. Далее видим рычаг, который следует вдавить, но до него не добраться. Опять используем теневую бомбу, после чего одни из закрытых ворот откроются. Проходим в помещение за ними и убиваем двух противников. Идём далее и попадаем в помещение, где нужно забраться на уступ, затем на вертикальную балку, потом на горизонтальную, снова на уступ и в конце концов прыгаем на лианы. Хватаем бомбу и кидаем в кнопку, которая откроет нам ворота. Прыгаем через пропасть и направляемся прямиком в новое помещение. Тут нас ждёт с полу-боссом, с которым без проблем справляемся. Проходим в ворота и заглядываем в сундук, где найдем карту подземелья. Далее идём налево, где нас ждёт битва опять-таки с полу-боссом. Убиваем его и проходим к сундуку, где найдём ключ, который откроет запертые ворота. Возвращаемся назад, туда, где мы видели ворота с цепями и черепом синего цвета. Ворон – прах укажет нам путь. Войдя в помещение, видим, что нужно перекатить шар в нишу в полу. Делаем это и видим, что появилась возможность пробраться к уступу. Забираемся туда и прыгаем на лианы, забираемся наверх. Проходим в большое помещение, где нужно с помощью теневой бомбы вдавить кнопку. Проделываем это и проходим в ворота. Далее идем к сундуку, который расположен впереди наверху. В нем найдём интересный талисман. Далее взбираемся на деревянный уступ и лезем до лиан, на которые прыгаем. Далее спускаемся и видим, что открылись новые пути. Здесь встретим парочку, которую необходимо убить. Они караулили ворота, которые необходимо открыть, но у нас нет ключа. Проходим в открытое помещение, где нас ждет небольшая группа конструктов. Для более успешного исхода битвы, нам нужно пройти в небольшую комнатку, где находится синий шар. Проход в неё слишком узок, чтобы войти сразу нескольким. Встаем в этот проход и отбиваемся от одиночных конструктов. Далее берем бомбу и разрушаем оковы одного из шаров. Катим этот шар в ту нишу, которая бы нам открыла доступ к другому шару. Теперь в нашем распоряжении уже два шара. Тот который только что освободили, мы катим в другой конец помещения, где найдем ещё одну нишу. Прикатив шар в эту нишу мы видим, что открылись зубчатые ворота, но не до конца. Теперь возьмём бомбу и кинем её прицельно в шар, который мы использовали для открытия доступа к другому. После чего шар станет снова синим. Катим его в ближайшую свободную нишу. Теперь сундук в нашем распоряжении. Там находится ключ, который откроет запертые ворота, которые мы недавно видели. Войдя в помещение, мы видим рычаг, который вдавливаем. Идём по уступам к котлу ,который поднялся из лавы. Забираемся на верхний уступ котла, а с него прыгаем на землю. Таким образом, нам уже можно продвинуться дальше. Входим в комнату, где отыскиваем и проделываем путь наверх. Проходим дальше и берем бомбу, кидаем её на рычаг. Поднимется мостик, по которому пересекаем пропасть. Слева мы видим блюдо Карна, таким образом, мы выполнили побочное задание, осталось только отнести его владельцу. Разбиваем ящики, откуда подбираем золото и зелье здоровья.
 

Босс Гарн



Тактика против него такова: когда Гарн вонзит свою палицу в землю и поедет на ней на нас, мы с помощью уворота на Alt должны прыгать ему в противоход, но никак не убегать по прямолинейной траектории, так как он обязательно догонит. Лучше сохранять круговую траекторию, она наиболее успешна. Когда же Гарн останавливается чтобы ударить нас крутящимся буром, мы должны также бежать к нему за шиворот, так он промахнется, а мы тем временем должны атаковать что есть мочи. Но особо не увлекаемся и готовимся снова закрутить и одурачить врага. Наибольший урон мы нанесем ему тогда, когда у нас несколько раза получится ударить его в спину или в бок. В эти моменты Гарн будет в сидячем положении, именно тогда и настает наш звездный час. Но также не увлекаемся и следим за соперником, так как он после посидок взрывается и наносит этим нам урон, так что отбегаем в нужный момент. Подбираем трофеи после победы.
 

Darksiders-2-01.jpg



Проходим в ворота и попадаем в помещение ,где крутим рычаг. Задание выполнено! Возвращаемся к Элии. По пути назад можно вернуться к замурованному сундуку. Для начала при помощи бомбы вдавливаем рычаг, после чего мостик начнет перемещаться с лавы наверх. Берем ещё одну бомбу и прыгаем на мостик ,а когда он будет спускаться, прыгаем на уступ, где находится замурованный сундук, взрываем оковы и проходим к сундуку. Выбегаем на улицу, где нас ждет Карн. Радуем его о находке и получаем от него 900 золота, а также 165 опыта.
 

Darksiders 2 - Слёзы гор


 

Поговорить с Карном



Итак, бежим к Карну и говорим с ним. Нам нужно найти Ленивый форт. Сверху ворот есть желтые образования, в которые нужно стрельнуть из врученного Элией пистолета. Ход открыт. По пути убиваем «шнырей» - новый вид монстров. Стреляем по желтому образованию и поднимаемся наверх, где также вступаем в бой. Опять стреляем по желтым массам и дальнейший путь открыт.
 

game-info-weapon.png


 

Восстановить Слёзы гор



Перед нами запертые ворота. Поднимаемся наверх справа и берем в руки бомбу, которую кидаем на синий шар. Берем пистолет и стреляем по бомбе, теперь этот шар катим в нишу, ворота открыты. Заходим в огромное помещение, идём налево, где найдем открытые ворота. Проходим туда и находим на карте много сундуков, которые стоит открыть. В одной из комнат нас ждёт полу-босс, которого убить не составит труда. В этой самой комнате мы найдём тот самый шлем Скитальца, который нужно отдать Карну. Возвращаемся в большое помещение и спустимся на один ярус, где также найдем открытые ворота. Проходим туда. Мы увидим, что перебраться через пропасть никак не получится, так что возвращаемся к большому помещению, где войдём в другие ворота. Держим путь прямо и наткнемся на открытые ворота, здесь мы встретим нескольких монстров. Входим в помещение, где видим, что нужно закатить два синих шара в ниши. Для начала закатим шар справа. Забираемся наверх и прыгаем по стенам и уступам к шару. Благополучно скатываем его вниз и катим прямо в нишу. Теперь займёмся вторым шаром. Перебираемся поверху и ищем, где бы найти бомбу. Она расположена справа в нише. Берем её и освобождаем шар от оков. Катим его прямо к воротам, которые не позволяют нам закончить начатое. Берем ещё одну бомбу и крепим её к шару. Теперь забираемся на небольшую возвышенность, на которой есть большая кнопка, став на которую, откроет нам ворота. Становимся и стреляем по бомбе на синем шаре, готово. Катим шар к нише. Дальнейший путь открыт. Добираемся до рычага и тянем его. Пускаемся по течению, которое пронесет нас назад. Выходим в большое помещение и видим, что чаши наполнились.
 

Darksiders-2-02.jpg



Ворон-прах укажет нам правильное направление. Прыгаем в воду и плывем по каналу. Как только приплывем к помещению, нужно забраться по деревянным уступам и по стене прыгнуть к лианам, а оттуда подняться наверх. Здесь нас будет ждать несложный бой с полу-боссом. Отправляемся к закрытым воротам. Спуститесь в канал, проходим по нему и спускаемся туда, где он оборвется. Там видим сундук, в котором найдём ключ. Возвращаемся к месту обрыва канала и по уступам взбираемся наверх. Бежим к воротам и открываем их. Попадаем в помещение, где нас оапять ждёт синий камень. Разрушаем желтые наросты и спускаемся к шару. Далее катим его и жмём СКМ, чтобы кинуть его с силой. Устанавливаем его в нишу. Видим, что опустился подъёмник. Теперь берем бомбу и становимся на этот подъёмник. Кидаем бомбу в шар и стреляем по ней с пистолета, теперь мы наверху. Бежим к рычагу и тянем за него. Прыгаем в быстрый поток и прибываем к воротам, которые ещё заперты. Нам нужно попасть туда, откуда мы взяли последний ключ скелета. В том помещении набралась вода, и нам можно подняться по уступам до очередного рычага. Тянем за него и идём к воротам, которые открылись. Мы попадает туда, откуда начинался наш путь в эту систему каналов. Два потока соединились, для того чтобы наполнить помещение водой, в котором мы ранее были, но не могли пробраться к дверям. Сейчас же смело прыгаем воду и забираемся по уступу наверх.

Толкаем силой шар в поросль. Никакая это не поросль – это Каркинос!
 

Босс Каркинос



В целом, босс не сильный. Тактика такова: опять же увертываемся от атак при помощи Alt, т.е. резко сворачиваем при его прямолинейной атаке. Когда он ляжет на землю, то нанести крон ему не получится, так как у него слишком крепок каменный панцирь. В это время на арене будут всячески падать камни – яйца небольших жуков ,которые после инкубационного периода вылупятся. Так что берем это яйцо и кидаем его в босса при помощи СКМ. Этот удар повалит Каркиноса на бок и оголит его красное чрево. Вот тут то и не жалеем сил ради чудовища. Так проделаем несколько раз и главарь будет повержен. Подбираем трофеи и бежим к Элии.
 

Darksiders 2 - Передвинуть гору


 

Найти затерянный храм



обегаем до двери и входим в неё, активируем конструкта-рабочего и направляем шар в нишу. Прицеливаемся в круг и выстреливаем цепью, проходим к двери и входим в новое помещение. Разбираемся с врагами и проходим дальше. Отыскиваем путь наверх и выходим с Бухточки. Попутно можно взять задание у Карна, а точнее найти его компас. Заходим в помещение и убиваем новых тварей. Добираемся до активации конструкта и расчищаем себе им путь. Заходим в новое помещение, где бьём желтых тварей, а также с пистолета по летающей голове. Смотрим, что появился путь наверх ,через желтые наросты. По этому коридору мы доберемся до помещения с конструктом, активируем его. Разбиваем жёлтые наросты через пропасть с помощью СКМ, и выпрыгиваем с конструкта, так как нам надо перебраться к рычагу и потянуть его. Поднимается мост, и мы вновь садимся на робота. Желтые твари нам покажутся букашками. Итак доезжаем до большого помещения, где останавливаемся над нишей и кидаем цепь, пересекаем пропасть. Взрываем бомбу рядом с шаром и кладем шар в нишу. Подходим к бомбе и кидаем её в шар, с того же места и стреляем в неё. Теперь доступ к сундуку, где лежит ключ, открыт. Бежим к заветной двери. Далее по лианам перейдём на другой уступ и потянем за рычаг, путь открыт. Возвращаемся к конструкту и расчищаем путь от наростов. В сундуке найдем карту храма, которая поможет нам сориентироваться. Итак, подъезжаем к нише и выходим на арену, где опять нам будут досаждать гнусные желтые морды. Бьём их с пистолета. На этой же арене против нас ополчится знакомый нам уже противник. Сначала один, затем, когда убьём его, выйдут сразу два. Принимаем облик жнеца и разносим их в клочья. Далее бежим в ворота, которые ведут в пропасть, но не беда, мы ведь умеем бегать со стены на стену. Добегаем до водопада, где тоже применяем этот навык. Таким образом, добираемся до активации конструкта, седлаем его. Садим его в лифт, а сами поднимаемся и добираемся до следующего конструкта. Седлаем его и направляемся к нише возле лифта. Первый конструкт поднимется. Вывозим его на землю и садим его в нишу, где подобрали второго, увидим как опустятся зубцы и сделают нам проход. Седлаем того конструкта, который возле подъёмника и направляемся в проделанный проход, где найдём нишу и сядем в неё, выпускаем цепь. Теперь идём к другому конструкту и везем его на нишу, которая откроет ворота прямо по курсу.
 

Darksiders-2-03.jpg



Выходим на открытое пространство, а далее движемся по стене и выходим на круговую арену, где будем биться с двумя церберами. Заходим в помещение. Здесь нас опять будут ждать старые знакомые в количестве двух штук, не забываем про дистанционный урон с пистолета. Разделываемся с врагами и проходим в дверь.
 

Босс Увалень-Конструкт



От него убежать довольно таки просто, но остерегайтесь ударной волны по земле, прыгайте в непосредственный момент её близости. По окружности будут всячески падать бомбы. Берем одну из них и кидаем в Увальня. Когда она подорвется, наступает наш черед минусовать его. Подбегаем к склоненному конструкту и бьём ,что есть мочи по шарообразной «душе» монстра. Но парень не промах, он на помощь в эти моменты вызывает своих подопечных конструктов. Если есть умение Эгида, то непременно используем его и не обращаем внимание на мелких ничтожеств. Так проделываем несколько раз, и мы выиграем. Собираем трофеи и отправляемся на плече у исполина к родным долинам. Идём к Эйдарду, чтобы сообщить ему благую весть.
 

game_info_character_0.png


 

Darksiders 2 - Сердце горы


 

Поговорить с хранителем, войти в плавильню



Проходим в плавильню и доходим до места, где увидим огромные чаны. Заберемся по уступам и допрыгнем до любого чана, который тоже имеет уступ. Прыгаем с чана на землю и продолжаем путь. Нас встретят желтые монстры, перебиваем их и отправляемся дальше. Тянем за рычаг и входим в помещении, где находится горизонтальная золотая балка ,прыгаем на неё, это оказывается рычаг, который откроет ворота Карну. Карн станет в позицию, чтобы удержать ворота, так что не медлим, так как громиле тяжко. Выходим в помещение и смотрим ролик. Теперь бежим налево по коридору, так можно выбежать к помещению с сундуком, который прикрыт решеткой. На этом самом месте нас подсадит Карн. В этом помещении есть сундук. Ныряем в воду и осматриваем подводное пространство. Видим конструкта, но включить мы его не сможем. Проплываем чуть дальше и выплываем в каком-то помещении, где найдем синий шар. Пересекаем эту комнату и опять ныряем. Недолго проплыв мы выйдем на комнату с кнопкой. Становимся на неё и ждём, когда придёт Карн и заблокирует ворота. Спрыгиваем с кнопки и катим шар в знакомое нам помещение. Закидываем его в вертикальную нишу и конструкт наш. Активируем его и отправляемся крушить желтые образования. Катим махину к нише и кидаем цепь. Идём по цепи и на середине пропасти прыгаем на лианы. По балкам пересекаем пропасть. Так добегаем до места, где на нас нападут желтые монстры, а после них монстр покрупней. Разделываемся с ним и продолжаем путь. Выходим в помещение с пропастью, но тут на помощь придёт Карн и выкинет нас на другую сторону. Проходим дальше и бьём по сиреневой морде. В нашем распоряжении теперь смертельная хватка. Направляем её на кольцо и переправляемся через пропасть. Возвращаемся в помещение с исполином. Находим комнатку с лавой и рычагом, который нужно вдавить. Применяем смертельную хватку и притягиваем бомбу, кидаем её на рычаг. Теперь путь открыт. Далее в следующем помещении нужно прыгнуть на балки слева а с них на землю. Тянем рычаг. Теперь отсюда прыгаем на торчащую балку и применяем смертельную хватку на кольцо. Допрыгиваем до лиан, а с них опять на кольцо при помощи хватки. Таким образом, тянем другой рычаг. Путь открыт. Заходим на подъемник и спускаем рычаг. Далее проходим в большое помещение, где Карн нас кинет к балкам. Так преодолеваем путь по стенам и добираемся до кнопки, которая откроет решетку. Притягиваемся к Карну, который ещё раз нас забросит.
 

Darksiders-2-04.jpg



Бежим к помещению, где применяем хватку и прыгаем на уступ, затем по стенкам добираемся в конечном итоге до конструкта, который расположен снизу. Активируем его и лава нам нипочём. Пробиваем себе путь и выходим к голубому «сердцу». Используем на него хватку и смотри ролик. Бежим по обратному пути к исполину, по пути разобравшись с толпой желтомордых уродов. Смотрим ролик и пролезаем в большую трубу. Выйдем из неё и войдём в трубу, ведущую к кнопке, отвечающей за поднятие ворот. Карн остановит нам ворота, пролезаем. Далее он нас подкинет к островку, оттуда прыгаем на кольцо. Проходим в помещение с конструктом. Седлаем его и ставим в нишу, выстреливаем цепью на другой конец комнаты. Теперь поднимаемся на возвышенность, где вращаем рычаг до упора. Когда подъёмник слева опустится на высоту, которая нам по плечу, прыгаем на деревянную балку, а затем на цепь. Проходим в середину и прыгаем на уступ. Таким образом мы доберемся до рычага, который поднимет мосты. Спускаемся к конструкту и едем на нем к желтым наростам, пробиваем себе путь и приближаемся к ещё одному «сердцу». Сражаемся с монстрами ,а затем поднимаемся по лианам наверх. Наша цель – рычаг. Прыгаем в воду и доплываем до берега, где по уступам и кольцам поднимаемся наверх, разбираемся с монстрами и тянем рычаг, смотрим ролик. Перебираемся через воду и поднимаемся наверх, седлаем конструкта. Разбиваем наросты и при помощи Карна проходим к сундуку, где лежит ключ от запертой двери. Открываем в конечном итоге дверь и видим, что в помещении есть ниша. Но конструкту туда не пролезть. Отвозим конструкта на пресс и получаем синий шар. Откатываем шар в нишу. Поднимаемся наверх, где при помощи хватки срываем камень. Призываем праха, который нам покажет путь. Плывём по воде и поднимаемся наверх, пролезаем в трубу. Проходим по другой трубе в комнату, где нажмем на кнопку, чтобы прошёл Карн. Идём к зубчатым воротам, которые наполовину открыты. Карн подбросит нас и мы окажемся в помещении с рычагом. Тянем его и перекатываем конструкта. Разрушаем наросты и становимся нишу, которая откроет нам путь наверх. Продвигаемся по стенам к «сердцу». Соскабливаем его и видим, что в нашего конструкта вселилась какая-то чертовщина.
 

Босс Оскверненный охранник



От его хлопков не сложно увернуться. Как только он соберётся таким образом ударить, сразу режим угол и атакуем в спину. Существенную опасность нам создаст его вращение. Как почувствуем, что он собирается крутиться, сразу отбегаем в сторону. Собираем трофеи и направляемся пробуждать Стражника. Как потом выяснится, пробудим на свою голову. Бежим выслеживать это чудовище.
 

Босс Страж


 

Darksiders-2-05.jpg



В общем суть такова: скачем на коне и косимся на Стража. В тот момент, когда он будет уже замахиваться, даём деру на Alt, причём бежим перпендикулярно плоскости его дубины. Жмём Tab и выбираем пистолет. Стреляем по желтым бомбам на его руке. Как только исполин рухнет, сразу меняем оружие на хватку и бежим к кристаллу. Так нужно проделать два раза, после чего у Стража отвалится правая рука.

Суть второго этапа: противник будет пускать катящиеся шары с шипами, убегать от них не стоит, так как от этого мало толку. Приближаемся к ступням гиганта, но не слишком близко, так как он может нас ранить. Есть комфортное расстояние между ногами и траекторией шара, найдя которое нам ничего не доставит хлопот. Как только гигант выпустит очередной шар, берем пистолет и расстреливаем его до тех пор, пока он не остановится и не поднимется чуть в воздух. В это время садимся на коня и отбегаем за ноги гиганта. Шар прямолинейно полетит в нас и заденет ноги Стража. Исполин падает, а мы тем временем ищем, куда приземлилась его левая рука, так как по ней мы сможем добраться до кристалла. Прыгаем с балки и зажимаем СКМ для хватки. Так проделываем два раза и Страж канет в лету.
 


Категория: Новости Сайта | Просмотров: 3140 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
 
Реклама №3


Интернет магазин - канцтовары оптом в Украине
 
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
 
Спонсоры клана
 



Используются технологии uCoz