Отчет об апдейтах
Приветствую всех читателей моего очередного творения. Давно я уже не радовал вас анонсами о том, какие же апдейты проводились на сервере, и вот пришла пора написать очередной отчет за прошедшие два месяца. Итак, что же новенького у нас появилось:
- Ну, во-первых, конечно же 3х3 ладдер.
Примерно в середине сентября многие при вводе команды /stats заметили появившуюся статистику 3х3, а также появившийся у всех игр префикс 5х5. Некоторые задавались вопросом, как же все-таки поиграть 3х3 игры в ладдере? Для создания таких игр мы слегка модифицировали команду /host. Теперь перед модом необходимо ввести тип желаемой игры, например для 3х3: /host 3x3 ap 2k+, для игр 5х5 все остается по-старому, там тип игры вводить можно, но совсем необязательно. К сожалению, пока в 3х3 еще есть несколько недоработок, которые в ближайшее время будут исправлены. Например, мы никак не можем определиться, что нужно, закрытые слоты или фейкплееры, поэтому приглашаем вас принять участие в обсуждении. Также пока нету тимбаланса и не работает звуковое оповещение о заполненности/старте игры.
- Вторым в списке у нас идет переработанный ранклимит.
Как вы уже знаете, команда /rl была некоторое время назад благополучно выпилена, ибо ей мало кто пользовался. На замену пришло более продуманное автоматическое решение. Собственно алгоритм привожу ниже:
Д- видят игры только Д-
Д видят игры только Д
Д+ видят игры и Д и Д+
С- видят игры Д+ и С-
С видят игры С- С С+
С+ видят игры С- С С+
Б- ++ видят игры С+ ++
Кроме того, мы ввели ранклимит для игр с тимбалансом. Все мы недавно стали свидетелями драмы, когда вдруг обнаружилось, что большое число игроков из топ-50 пытаются обмануть систему. Им удавалось играть со своими друзьями, которые, в свою очередь, перед этим специально сливали птс, чтобы система определила их в одну команду. К сожалению, халява закончилась, и теперь вы просто не сможете зайти в игру с тимбалансом, если не соответствуете по рангу. В дополнение к этому, для еще одной категории любителей поабузить мы тоже приготовили подарок. Особо умные товарищи заходят в тб-игры и тупо надеются, что они чудом окажутся в одной команде. Если нет, то они спокойно выходили и шли пытать удачу в следующей игре. Теперь же балансировка слотов происходит сразу же после отсчета и увидеть, в какую же команду вас бросило, можно только после загрузки игры. Оказались с другом в разных командах? Прекрасно, выходите и получайте заслуженный лив и минус птс.
- Третьим идет небольшое изменение блокировки чата.
Как вы уже видели, были ужесточены наказания за нарушения в игре. Кроме того, теперь при входе юзера в игру, вы всегда сможете определить, отключен у него чат или нет: в случае мута, рядом с его ником будет стоять статус (Muted). Обычно игрок, получая подобное наказание, легко избавляется от него, делая трансфер на другой аккаунт. Мы решили пресечь и эту халяву, теперь ваше наказание также трансферится вместе с вашими очками.
- Под номером четыре — изменение системы дефолтных ботов.
Мы решили сократить количество команд и убрали команду /custombot, которая отвечала за выбор дефолтного кастом-бота. Мы решили совместить как автоматический, так и ручной выбор ботов, и теперь команда /defaultbot (или просто /bot) отвечает за выбор и ладдерного, и кастомного ботов.
- Номер пять — очередное изменение системы начисления очков
Предыдущее нововведение не прошло проверку на прочность из-за все тех же абузеров, пытающихся обмануть систему, и нам пришлось частично от него отказаться и вернуть старую систему, которая работала в бета- и первых двух сезонах. Если кто-то не помнит ее, то напишу еще раз. Вначале берется средний ранг каждой команды, он высчитывается следующим образом: рейтинги игроков сортируются и затем берется минимальный и максимальный рейтинги, если их разница более 2000, то средний ранг считается как максимальный ранг минус 1000, если же разница меньше или равна 2000, то действует текущая схема (подробнее о ней можно почитать здесь). Ну а уже количество получаемых очков высчитываются вот по этой табличке исходя из полученных средних рангов.
Пока это все нововведения на сегодняшний день, теперь расскажу о том, что будет введено в ближайшее время.
- Номер раз — борьба с лагами.
Да, проблема безусловно есть, и связана она не только с проблемами провайдеров, но и с программным обеспечением (к примеру, когда вы теряете управление героем), поэтому в данный момент работаю над переделкой сетевой части хост-бота.
- Номер два — банлист.
Пока он частично отключен (забаненные смогут входить в ваши игры), но в ближайшее время вас ожидает обновленный банлист с кучей новых фич.
- Номер три — геймлист.
В списке игр, для каждой игры будет отображаться количество игроков, находящихся в ней в данный момент (как в лан-играх).
Ну и плюс некоторые фишки по мелочи, например /unhost с канала, разрешение для «замученных» писать -ff и -latency и т.д.
Собственно, на этом у меня все, спасибо за внимание. Ну и естественно, не забывайте сообщать об ошибках.
UPD1: В итоге для 3х3 решили поставить обычных компов вместо фейкплееров, ибо их невозможно кикнуть за афк.