Топ репутации
Morphy (72)
Новое на форуме
Мини профиль

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: messi_kaz  
Форум » Дизайнерский уголок » WarCraft III: » Очень интересное эссе на тему пика (Очень интересное эссе на тему пика)
Очень интересное эссе на тему пика
messi_kazДата: Четверг, 24.03.2011, 19:52 | Сообщение # 1
Группа: Файловик
Сообщений: 51
Награды: 2
Репутация: 10
Замечания: 0%
Структура стратегии

Любая стратегия включает в себя:
1) Пик героев.
Пик - достаточно понятная, но ненадежная часть стратегии, т.к. у любого пика есть контрпик и любой пик контрится банами, поэтому желательно иметь НЕСКОЛЬКО различных стратегий, основанных на разных пиках. Каждый следующий пикнутый герой соперника корректирует наш пик. Если для пика не получается (или невозможно) придумать хорошую вторую часть стратегии, то этот пик плох.
2) Роль каждого героя.
Распределение ролей зависит от пика противника. Сюда входят алгоритмы действия героев (в общих чертах оговаривается заранее; по ходу игры зачастую может меняться) на каждом из этапов игры. В принципе, у конкретного героя нет конкретной роли, пока этот герой не стал частью стратегии.

Чтобы понять, как построить хорошую стратегию, подумаем, почему одни стратегии ебашат, другие - нет

Каждая стратегия развивается, благодаря исполнению, в той или иной степени, 3-х пунктов, а именно:

1) Дружественная команда должна получать максимальное количество опыта и денег по сравнению с командой противника.
2) Дружественные здания должны быть как можно целее по сравнению с командой противника.
3) Распределение опыта и денег должно быть таким, чтобы команда была как можно сильнее в замесе. Для этого достаточно помогать фармиться тому, кому фарм важнее и предотвращать его смерть.
4) Нужно поднять больше рун, чем поднял противник. Чем больше, тем лучше.
5) Нельзя допустить убийство Рошана командой противников. Желательно убить самому.
Пункты 4 и 5 тесно связаны с предыдущими пунктами. Чтобы их выполнить, достаточно следить за игрой и быть готовым к замесу у руны/Рошана, который, вероятно, произойдет. Он скорее всего не произойдет, если силы не равны.

Если все 5 пунктов достаточно продолжительный промежуток времени сосут, то команда въебала.

Все остальное зависит больше от скила игроков, чем от стратегии.
Способы выполнения пунктов 1 и 2

1) Доминирование на линии.
Приводит к увеличению фарма по сравнению с противником на некоторой линии и медленному, но верному, пропушиванию.
Доминирование может достигаться за счет спама и устойчивости к спаму, а так же за счет наличия убийственной комбинации (обычно со станами), которая не подпускает врага к крипам и осложняет фарм.
2) Фарм в лесу без потери фарма ни на одной линии.
Этот способ сопровождается ослаблением линии (линий) и может не быть эффективным, если на ослабленной линии велики потери фарма или часто умирают дружественные герои. К тому же возникает риск ганга леса и слабой линии, поэтому без вардинга данный способ мало эффективен.
3) Фарм в лесу с потерей фарма на линии или линиях.
Это более интересный способ, т.к. если противники будут продолжать фармиться, то можно эффективно применить ганг. Так же необходим вардинг.
4) Ганг без потери фарма ни на одной линии.
После убийства вражеского героя на соседней линии, как правило, способ срабатывает, хотя бы потому, что дали бабло и опыт.
Но ганг - всегда риск, т.к. при уходе с линии возникает опастность временно потерять весь фарм с нее из-за убийства союзника на ослабленной линии, поэтому оставшемуся на такой линии лучше не высовываться, т.к. при удачности ганга команда будет все равно в плюсе. Можно нарваться на кого-то (либо на варды) в лесу. Последствия провала ганга, к сожалению, печальны.
Частный случай, - роуминг, - непрерывное долбление в очко ганганье.
5) Ганг с потерей фарма на линии (линиях).
Такой ганг имеет больший успех, чем предыдущий, т.к. если противник вовремя не передислоцируется, то исход, как правило, смертелен. Нападающая сторона всегда имеет преимущество, если нападает неожиданно (противник не вардил).
Частные случаи этого способа[color=green] - пуш и устраивание замеса. При этом если дружественная команда сильнее в замесе, то практически ничегонесделать.
Если в замесе 5х5 команда сосет и лейт потенциал (то есть "средняя" эффективность артов с точки зрения замеса) хуже, чем у противника, то игра проиграна.

Для каждого из них есть техника защиты
1) Смена линии, способы 2-5.
2) Вардить спавны, способы 4 и 5.
3) Плотный вардинг и ганг леса.
4) Варды, тп и "встреча" гангающих превосходящими силами.
5) Если враг явно сильнее и замес/пуш не выиграть, то иногда имеет смысл заставить разделить команду противников, производя пуш свободной линии. Возможно, не имея всех комбинаций, противник станет слабее. Вот почему ебашат тревела и манта, тем более когда бекдор разрешен.
Итак, обозначены основные способы, позволяющие исполнить пункты 1 и 2. Приступим к пику
Самый распространенный способ пика[color=green] - аля "ДАТЕ МНЕ АКАШУ И Я ВСЕМ СРАКУ ПОРВУ!!111", то есть понабрать имб и наебашить.
Начнем с имб 1-го рода, то есть герои, которые можно пикать/банить в ПЕРВУЮ очередь. Они не контрятся и подходят для неебического числа различных пиков. (ИМХО)
1) Венга.
- Является составной частью многих смертельных связок
- Отличный гангер
- Отличный инициатор замеса
- Вижен
- Увеличивает общий лейт потенциал команды за счет скилов
И самое главное: ей не нужна куча шмота для выполнения своей роли, то есть венга-гангер (роумер) и саппорт в одном купоне.

2) Пуг
- Отличный гангер
- Вижен
- Далеко стреляет
- Ебать мой хуй

3) Зевс
- Контрит блинк. Ебет молниями больно.

4) Панда пивная
- С Аганимом распадается на великое множество и убивает все, что движется.

5) Ск
- Ультует в какашечку

6) Лион
- Он блядь и овцой и станом наебашит так, что каждому по болтовичу в рот, еще фраги все настилит.

7) Мирана
- Сама суровость

8) Шейкер
- Всем станерам станер, всем прокастерам прокастер

Имбы 2-го рода. Некоторые из них тоже не контрятся, но все же более пофикшены. (ИМХО)
1) Релай
- Она очень красивая, хотя холодна. Стоит на линии как стерва, гангает и еще ману всем регенит

2) Раста
- Хороший бекдорщик, дизейблер

3) Бейн
- Очень ебет дизейблами

4) Тинкер
- Па всей карте летает и карает все что движется.

5) Дарк сир
- Все руны его, а так же ебет

6) Тини
- Прокаст норм

7) Панда электрическая
- Автономное питание

8) Вайпер
- Ебет, танкует

9) Акаша
- Классическая машина убийства

10) Тайд
- Ультует, танкует, роумингует

11) Морфлинг
- Может иметь до 3-х блинков, очень ебет кастами для ажильщика

12) Чен
- Суров

13) Абадон
- Адский сатана
Итак, каждый из этих героев ебашит многими Способами И подходят для неебического числа связок.
Далее набираются герои третьего сорта методом перебора, чтобы они могли ебашить всеми 5-ю способами, исполняя все 5 пунктов. Если придуманный пик является говном, то это сразу видно из потенциала исполнения пунктов 1-5 способами 1-5. Идеальный пик сделать вряд ли удастся, т.к. для этого необходимо знание пика противника, а пик производится по-очереди. Поэтому ЛУЧШЕ ПИКАТЬ ВТОРЫМ!1!
Набираем норм пик МЕТОДОМ перебора и идем нагибать.




Сообщение отредактировал messi_kaz - Четверг, 24.03.2011, 19:55
Форум » Дизайнерский уголок » WarCraft III: » Очень интересное эссе на тему пика (Очень интересное эссе на тему пика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
          




Используются технологии uCoz