Топ репутации
Morphy (72)
Новое на форуме
Мини профиль

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: messi_kaz  
Форум » Дизайнерский уголок » WarCraft III: » Использование CustomKeys.txt (Эта статья научит любителей DotA изменять горячие клавиши сп)
Использование CustomKeys.txt
MorphyДата: Понедельник, 27.12.2010, 19:31 | Сообщение # 1
Группа: Проверенный
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 72
Замечания: 0%
Customkeys.txt - текстовый файл, который можно найти в папке в WarCraft III. Этот файл был сделан Blizzard.
Есть три подобных файла:

  • CustomKeys.txt (Основной файл)
  • CustomKeysSample.txt (Файл-пример)
  • CustomKeyInfo.txt (Информация и подсказки)

В CustomKeysInfo.txt мы можем прочитать следующее:
Quote

Customization of command keyboard shortcuts can be accomplished by creating a file called "CustomKeys.txt" in the installed folder of Warcraft III. Entries in this file will override the existing default shortcuts. Additionally this file can be used to override default tooltips. The only utility required to create this custom file is a simple text editor such as Notepad. Once a customization file has been created in the installed folder, the gameplay option "Custom Keys" must be set to 'ON' in order for Warcraft III to actually use the data in the custom file.

PLEASE NOTE: Blizzard Entertainment will not provide technical support for problems associated with data contained in "CustomKeys.txt." Blizzard Entertainment will not provide support related to using "CustomKeys.txt." Add entries to "CustomKeys.txt" at you own risk. Blizzard Entertainment will not and does not provide support or endorse the use of any 3rd party utilities to populate or modify entries in "CustomKeys.txt." Blizzard does not recommend the use of 3rd party utilities to populate or modify "CustomKeys.txt." The use of 3rd party utilities to populate or modify "CustomKeys.txt" is at your own risk.

Перевод вышеуказанного текста:

Quote
После установки данного обновления пользователь получает возможность изменять "горячие" клавиши, используемые в игре по умолчанию, а также редактировать текст всплывающих подсказок, появляющихся на экране во время игры. Для этого в папке с установленной игрой необходимо создать файл под названием "CustomKeys.txt". Клавиши, указанные в этом файле, будут использоваться в игре вместо клавиш по умолчанию. Для создания и редактирования текстового файла можно использовать любой текстовый редактор (например, программу "Блокнот"). После создания файла нужно запустить игру и включить соответствующий параметр в меню настройки.

ВНИМАНИЕ: компания Blizzard Entertainment не предоставляет техническую поддержку по вопросам, связанным с использованием файла "CustomKeys.txt" и данных, содержащихся в нем. Компания Blizzard Entertainment не обязана и не будет предоставлять техническую поддержку по любым сторонним специализированным программам, предназначенным для редактирования файла "CustomKeys.txt", более того, компания не рекомендует пользователям использовать такие программы. Любые изменения, которые вносятся в файл "CustomKeys.txt" (в том числе с использованием сторонних программ), осуществляются пользователем исключительно на свой страх и риск.

С самого начала его предназначением являлось изменение горячих клавиш для каждой способности на стандартной панели (панель 4х3 справа снизу в игре). Одна из главных причин использования CustomKeys.txt - возможность назначить одну и ту же клавишу для способностей на соответствующей позиции. Другая причина - совместить клавиши со станд. приказами. Например, кнопка D в испанской локализации WarCraft совпадает с приказом "Stop", а значит конфликтует с некоторыми способностями Доты, такими, как Dismember.

Основная структура.

Любая способность может иметь или не иметь параметры:

1. Изменяемые файлом CustomKeys.txt


  • Hotkey= Горячая клавиша (можно ввести только латинскую букву или ESC, другие клавиши не поддерживаются).
  • Unhotkey= Горячая клавиша, используемая для деактивации некоторых способностей, которые такое позволяют (пример - Defend).
  • Researchhotkey= Горячая клавиша, которая используется для изучения способности.
  • Buttonpos= Положение иконки способности на основной панели 4х3 справа снизу экрана. Вводится в формате (строка [от 0 до 3], столбец [от 0 до 2]).
  • Unbuttonpos= Положение иконки деактивации включённой способности на основной панели 4х3 справа снизу экрана. Вводится в формате (строка [от 0 до 3], столбец [от 0 до 2]).
  • Researchbuttonpos= Положение иконки изучения способности на основной панели 4х3 справа снизу экрана. Вводится в формате (строка [от 0 до 3], столбец [от 0 до 2]).
  • Tip= Верхняя строчка, показываемая при наведении мыши на способность. Обычно содержит название способности и подсвеченную горячую клавишу.
  • Untip= Верхняя строчка, показываемая при наведении мыши на активированную способность. Обычно содержит название способности и подсвеченную горячую клавишу.
  • Researchtip= Верхняя строчка, показываемая при наведении мыши на способность в меню изучения. Обычно содержит название способности, уровень после изучения и подсвеченную горячую клавишу.

2. НЕ изменяющиеся файлом CustomKeys.txt


  • Ubertip= Текст, объясняющий, как работает способность.
  • ResearchUbertip= Текст, объясняющий, как работает способность и что будет при следующих её изучениях.
  • UnUbertip= Текст, обычно предлагающий деактивировать способность

Примы:


Как использовать CustomKeys.

На различных сайтах можно встретить различные разбросы горячих клавиш, но стандартных способов организации скиллов в DotA два:

[b]Move Stop Hold Attack
1stSkill 2ndSkil 3rdSkill Ultimate

или же

1stSkill 2ndSkil 3rdSkill Ultimate
Move Stop Hold Attack

Первый часто называют "ASDF", так как эти клавиши часто используют для применения способностей, а второй - "QWER", по той же причине.

Как организован файл CustomKeys?

Когда вы откроете файл [b]CustomKeys
, то увидите подобные вещи:

//01 Arc Lightning ©
[A020]
ResearchHotkey=A
Hotkey=A

Первая строка означает комментарий, комментарии не учитываются кодом, т.к. начинаются с "//", они вообще ни на что не влияют и служат только для пояснений.
[A020] - код способности (Комбинация из четырёх альфа-номеров, которые War3 даёт способности для создания ссылки на неё, подробнее о альфа-числах в этой таблице)

Особые коды имеют нестандартные способности, вшитые в движок, ими являются:
[CmdMove] Move Order
[CmdAttack] Attack
[CmdAttackGround] Attack Ground
[CmdCancel] Cancel the current Menu
[CmdHoldPos] Hold Position
[CmdPatrol] Patrol
[CmdSelectSkill] Open the Hero's Skills Menu
[CmdStop] Stop Order

В примере выше ResearchHotkey=A и Hotkey=A - изменённые параметры, которые означают, что способность будет применяться и изучаться нажатием клавиши A.

Как найти ID способности и создать свои горячие клавиши.

Допустим, что вышла новая версия карты и вы хотите поиграть новыми героями, не запоминая их горячие клавиши и надеясь, что они не совпадут с хоткеями стандартных способностей. Если вы хотите заменить им горячие клавиши на свои, то читайте далее.
Ваша задача - найти ID этой способности.
Самый простой способ для этого - скачать файл CustomKeysAllA.zip , поместить его в директорию с WarCraft III (не забудьте сделать backup своего файла CustomKeys.txt) и запустить Доту в одиночной игре. Там выберите и наведите мышь на нужную способность. Должно показать что-то вроде этого:

Теперь вы знаете, что ваш [b]ID - A141.

Далее добавьте в CustomKeys такие строки:

[SKILLID]
ResearchHotkey=Горячая клавиша для изучения
Hotkey=Горячая клавиша для использования
Tip="Название" способности

Сохраните изменения, верните файл обратно в директорию WarCraft и всё чётко сработает.


>>>>>>>>><<<<<<<<<<
ADMINISTRATORДата: Вторник, 22.02.2011, 00:10 | Сообщение # 2
ГЛ.АДМИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
Награды: 5
Репутация: 16
Замечания: 0%
спс за инфо! blink


Форум » Дизайнерский уголок » WarCraft III: » Использование CustomKeys.txt (Эта статья научит любителей DotA изменять горячие клавиши сп)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
          




Используются технологии uCoz