Топ репутации
Morphy (72)
Новое на форуме
Мини профиль

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровые Платформы » ICCup » ICCUP (ICCUP)
ICCUP
n3m0Дата: Суббота, 12.03.2011, 18:36 | Сообщение # 1
Группа: Проверенный
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 11
Замечания: 0%
(26.69 Kb, 500x140)
Недавно игровое сообщество было разделено на тех, кто играет на Battle.net, и тех, кто играет на гарене. Одни мучаются от задержек в игре, другие постоянно ждут свободного слота, что бы войти в комнату.
Что же выбрать?
iCCup-сервер - совмещающий в себе Battle.net с каналами, кланами, френдлистом и минимальной задержкой пинга как на герене!
Обычный Battle.net сервер ждет 250 милисекунд, сервер iCCup`a всего 100 и может понижаться до 50.
Игры на сервере проводяться через хост-бота, который предоставляется для каждой игры!
Также ведется полная статистика: победы, поражения, ассисты, крипы, сколько раз игрок ливнул, качается экспа и т.д.
Каждая игра записывается в персональный матчлист.
iCCup - это Dota-ladder который защищен анти-читом, при запуске которого вместе с игрой Вам даются дополнительные очки.

Итак, для игры на сервере iCCup Вам понадобится:

1. Последняя версия WarCraft III The Frozen Throne, которую можно скачать с нашего сайта
2. Зарегистрироваться на сайте iCCup
3. Скачать и установить Anti-Hack Launcher, или с нашего сервера iccup_launcher_setup.zip
4. Запустить iCCup Launcher.exe с рабочего стола
5. Выберать из списка игр WarCraft и нажать на кнопку "Run WarCraft III"
6. Из списка серверов выберать The Abyss (ICCup)
7. Войти в Battle.net
8. Ввести логин и пароль, указанные при регистрации на сайте

9. Наслаждаться игрой

Список команд на сервере можно посмотреть набрав в чате /help, но приведу список основных команд:
Цитата:/hostbots — Отображает количество ботов онлайн, а также количество свободных ботов
/defaultmap [EN/RU/KR] — Отображает/Устанавливает версию карты
/host <имя игры> — Создает игру, работает только на канале
/unhost — Удаляет созданную игру
/start — Запускает игру, не работает, если в игре находится менее 10 игроков
/hold <имя_игрока> — Резервирует слот для заданного игрока, если все места в игре заняты, выкидывает случайного игрока
/kick <номер слота> — Выкидывает игрока из заданного слота
/close <номер слота> — Закрывает заданный слот
/open <номер слота> — Открывает заданный слот
/closeall — Закрывает все слоты
/openall — Открывает все слоты
/shuffle /sp — Перемешивает игроков
/swap <номер слота> <номер слота> — Меняет местами игроков, находящихся в заданных слотах
/switch <номер слота> <номер слота> — То же самое, что и /swap
/clearstats YES — Очищает статистику
/stats — Отображает статистику

Для создания игры пишем /host <указываем имя игры> и в кастом геймах видим заказанное нами имя, заходим и руководим ботом перечисленными выше командами. Важно так же, что бы вы зашли в игру не позднее 2х минут после того как создали игру, иначе она пропадает, но и само собой, поскольку ладдерный мод прописывает только синий игрок, а мод должен быть только -AP и вы, как создатель должны оставаться всегда сверху, что бы руководить процессом. И еще одна очень важная команда в арсенале хостера игры это -latency, то самое, заветное время отклика которое можно изменить. Базовое значение идет 100, но если в игре собрались люди с хорошим интернетом, вы можете понизить до 50 командой -latency 50, а если вдруг у кого-то из игроков начались сложности, будет вежливо вернуть значение на стандартную сотню.

Личные впечатления об игре на сервере весьма положительные, из сыгранных мною 6 игр, только в одной наблюдались незначительные задержки

Форум » Игровые Платформы » ICCup » ICCUP (ICCUP)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
          




Используются технологии uCoz