Топ репутации
Morphy (72)
Новое на форуме
Мини профиль

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровые Платформы » Garena » защита себя и акканта
защита себя и акканта
LacosTeДата: Воскресенье, 01.05.2011, 13:56 | Сообщение # 1
Группа: VIP
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
И так я решил написать гайд как зашитить свой акк от того что у вас его украли либо вы украли и нужно сделать там чтобы не вернули или продали и т.д
.Говорю сразу барыжить через этот прикол акками не стоит это сразу будит видно.
Подробние:
Вы купили аккаунт и боитесь что его вернуть делаем так:
-Идём сюда
-Выбираем в 1 строке:My Garena account
-Пишим во 2 строке: Email change
-Пишим текст в поле для текста:
Прошу закрепить мой аккаунт за е-маилом ваше мыло для востановления аккаунта на случий кражи,тоесть вы закрепляите маил за аккаунтом и только с него вы сможете вернуть акк через саппорт.

Или:
I ask to fix my account for e-mail your soap for repairing the stolen account to what had happened, ie you attach a mail account, and only with it you can return to the ACC through a support.
В поле для файлов кидаем архив в котором скрин с покупок на акке и скрин с е-маила ТОГО ЧТО СЕЙЧАС НА АККЕ!
В ответ вам придёт 1 раз:
Dear Garena Customer,

This is to inform you that we have received your request for support. A new Ticket has been created by our system for this specific concern. Kindly make sure to note and save this for your reference. Our Customer Care Team will contact you the soonest possible.

Yours truly,

Garena Customer Support
2 раз:
We have consolidated your mail for your account, account Recover wakes occur strictly on it.
Всё ваш е-маил закреплён,если вы хотите убрать или поменять закреплённый е-маил то пишите:
Прошу изменить е-маил для востановления с Ваше мыло на Новое мыло,и прикрипляем архив с 3 скринами:
Или:
I ask to change the e-mail for restoration of your soap to the New Soap

1.Покупки
2.Старое мыло
3.Новое мыло
Получаем ответ 1 раз:
Dear Garena Customer,

This is to inform you that we have received your request for support. A new Ticket has been created by our system for this specific concern. Kindly make sure to note and save this for your reference. Our Customer Care Team will contact you the soonest possible.

Yours truly,

Garena Customer Support
И 2 раз:
Change of mail with 1234@mail.ru on 12345@mail.ru was made

Форум » Игровые Платформы » Garena » защита себя и акканта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
          




Используются технологии uCoz